1. Организация бесперебойной и качественной работы зала ресторана на смене. 2. Планирование и организация работы команды официантов/барменов. 3. Активные продажи блюд и напитков ресторана, сопутствующих услуг. 4. Составление плана продаж на смену для официантов, контроль выполнения. 5. Работа с гостями ресторана, прием предзаказов, заявок в номера. 6. Решение проблемных ситуаций согласно утвержденных правил комплекса. 7. Организация оборота и хранения хозяйственных и расходных материалов, напитков. 8. Организация эффективного хранения и бережного использования посуды, бокалов, приборов, элементов сервировки и декора. Ведение учета боя и порчи. 9. Проведение еженедельной инвентаризаций мебели, посуды, инвентаря и разбор ее по итогам остатков. 10. Соблюдение санитарных норм и требований, предусмотренных в системе общепита. 11. Составление графиков работы сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени. 12. Ведение отчетности по залу (акты списания, акты перемещения, накладные о приеме хоз. средств/оборудования и пр.) 13. Работа в программе iiko. 14. Непосредственная организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков и иных видов обслуживания на территории Компании и внешних площадках. |