Условия: - График работы : Понедельник - пятница с 9.00 до 18 (19.00) - Работа в офисе в пешей доступности от м. Окружная - з/п обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, от 120000до 210000 - Возможности развития внутри компании - Дружный коллектив, лояльное руководство Требования: - Опыт работы в call-центрах на исходящей линии по холодной базе, опыт продаж - Опыт руководства продающим call-центром от двух лет - Лидерские и организаторские способности - Грамотная письменная и устная речь Обязанности: - Оперативное и стратегическое управление call-центром - Обеспечение центра всем необходимым (заказы в офис) - Поддержание актуализированной базы клиентов - Осуществление подбора персонала в call-центр совместно с hr-менеджером, адаптация новых сотрудников - Осуществление процесса контроля качества работы специалистов контактного центра (прослушивание сотрудников, контроль количественных показателей в зависимости от специализации сотрудников) - Составление и доработка скриптов специалистов call-центра - Проведение обучения для сотрудников call-центра - Ведение графиков работы операторов (отпуска, выходные, больничные) |