1. Осуществлять постоянные коммуникации с жителями Апарт-комплекса посредством личного контакта, телефонной связи, электронной почты. 2. Ведение реестра собственников жилых и нежилых помещений Апарт-комплекса, контролировать актуализацию сведений. 3. Вести прием устных и письменных обращений жителей по вопросам содержания и эксплуатации Апарт-комплекса и решения их (в рамках своей компетенции) и/или уведомлять заявителей о результатах рассмотрения обращений. 4. Совместно с сотрудником бухгалтерии проводить разъяснительную работу справочно-информационного характера с собственниками Апарт-комплекса по вопросам предоставления коммунальных услуг. 5. Предупреждать конфликтные ситуации с собственниками Апарт-комплекса, участвует в их разрешении (в рамках своих компетенций). 6. Осуществление работы с должниками за жилищно-коммунальные услуги. 7. Рассмотрение жалоб и претензий собственников Апарт-комплекса, подготовка письменных ответов. 8. Знакомить собственника с договорами на управление Апарт-комплекса, тарифами на ТО, коммунальные услуги, разъяснять порядок получения доступа к имуществу. 9. Оформлять и подписывать с собственниками договоры на управление Апарт-комплекса. |