- Планирование, согласование и запуск трейд-маркетинговых активностей в сетях DIY - Сбор, анализ и подготовка отчетности по проведенным акциям, оценка их эффективности - Анализ объемов продаж (по категориям, клиентам), подготовка ежемесячной отчетности - Аудит торговых точек - Формирование трейд-маркетингового календаря и контроль его исполнения - Мониторинг конкурентной активности, анализ и выводы об эффективности - Разработка эффективных механик промо-мероприятий (offline/online каналы) - Взаимодействие с ключевыми клиентами (сети DIY) для совместного планирования поддержки брендов компании. Участие в переговорах с ключевыми клиентами DIY - Ведение проекта по обучению сотрудников сетей - Ведение проекта по промоутерам (работа с агентством) - Управление бюджетом на сувенирную продукцию - Отчетность |