1. Работа с покупателями: - проведение операций оказания медицинских услуг страховым компаниям, юридическим лицам. Выставление счетов и актов выполненных работ, подготовка договоров, проверка отчетов - контроль дебиторской задолженности - ежемесячные акты сверки с покупателями - подготовка ОСВ по счетам 62.01, 62.02 к закрытию периода 2. Работа с поставщиками: - проверка правильности заполнения документов от поставщиков, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета - проверка и утверждение документов от поставщиков по ЭДО (СБИС, КОНТУР) - отслеживание своевременных оплат постоянных платежей поставщикам согласно договорных обязательств (Аренда, коммунальные платежи, интернет, телефония и пр.) - работа с самозанятыми, проведение услуг в учетной программе, контроль предоставления чеков и актов выполненных работ - ежемесячные акты сверки с поставщиками - учет курсовых разниц по работе с поставщиками - подготовка ОСВ ПО СЧЕТАМ 60.01, 60.02, 76 к закрытию периода 3. Учет ОС и материалов: - ввод в эксплуатацию ОС, отражение на счетах бухгалтерского учета, подготовка и подшивка актов - учет материалов на счетах бухгалтерского учета - списание материалов на основании данных ответственных лиц по подразделениям - проведение авансовых отчетов по закупке ТМЦ ответственными лицами, контроль полноты предоставления данных 4. Знание участка банк для возможности замены бухгалтера во время его отсутствия |