LEVITA - это международная сеть студии балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России, ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемои частью LEVITA Наша миссия - дать каждои (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать свое идеальное тело LEVITA - это место, где ты можешь быть собои, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут Работая в LEVITA, ты получаешь: - Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки; - Своевременную и достойную оплату труда; - Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров; - График работы: 6/1 удаленный, гибкий; - Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей; - Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию; - Win-win взаимовыгодное сотрудничество. Твоя зона ответственности: - Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня найма сотрудников на территории партнера; - Работа с воронкой найма партнеров: - Составление воронки найма, подготовка списка каналов поиска кандидатов; - Контроль заполнения воронки найма партнеров; - Подготовка и передача партнеру учетных таблиц по воронке; - Помощь в составлении вакансий для партнеров; - Обучение партнеров/передача планов/ инструкций. - Разработка/доработка видов нематериальной мотивации сотрудников; - Создание инструментов для партнера по работе с удержанием и командообразованием; - Помощь партнеру в контроле работы с сотрудниками, разработка и передача инструментов контроля; - Контроль корректного оформления сотрудников партнера и сопутствующей документации. Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть: - Опыт работы менеджером по персоналу, от 1 года; - Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание; - Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов; - Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе; - Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs. Вознаграждение (Заработная плата): от 40 тысяч рублей. Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем качественного найма и управления. |