LEVITA - это международная сеть студии балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России, ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемои частью LEVITA Наша миссия - дать каждои (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать свое идеальное тело LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут Работая в LEVITA, ты получаешь: - Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки; - Своевременную и достойную оплату труда; - Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров; - График работы: 6/1, удаленный, гибкий; - Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей; - Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию; - Win-win взаимовыгодное сотрудничество. Твоя зона ответственности: - Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам финансовых и бухгалтерских дел на территории партнера; - Работа с отчетностью ДДС и ПНЛ партнеров: - Помощь и консультация в заполнении таблиц отчетов ДДС И ПНЛ; - Описание, доработка памяток /инструкций для партнера, что такое ДДС, ПНЛ; - Распределение потока -учимся жить по ПНЛ (Учим читать отчеты ДДС и ПНЛ); - FAQ - собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них. - Работа с кассовым разрывом партнеров: - Профилактика кассового разрыва на ежедневной основе. Контрольные проверки; - Напоминание о заполнении таблицы и консультирование по вопросам кассового разрыва; - Оптимизация расходов и контроль расходов партнера; - Помощь в финансовых вопросов при работе с инвесторами. Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть: - Опыт работы в финансовым менеджером/финансовым аналитиком, от 1 года; - Наличие профессиональных навыков, подтвержденных сертификатами; - Знание МСФО; - Знание основ ведения налогового, аудиторского и бухгалтерского учета; - Умение мыслить стратегически; - Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов; - Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе; - Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs. Вознаграждение (Заработная плата): 70 тысяч рублей. Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем правильной аналитики финансов партнера. |