1. В рамках организации и ведения продаж: - Осуществлять поиск потенциальных клиентов; - Проводить коммуникации с клиентами (впервые обратившимся, существующими, вновь привлеченными) с целью выявления потребностей и информирования о продукции, реализуемой организацией, и услугах; - Осуществлять активную сбытовую политику в закрепленном сегменте: предлагать максимально широкий ассортимент продукции, предлагать альтернативные (дополнительные) товарные позиции, не заложенные в проекте клиента; - Обеспечивать поступательный рост объемов заключенных договоров и продаж клиентам; - Выполнять месячный, квартальный, годовой план продаж в зоне ответственности менеджера; - Оперативно (не реже 1 раза в день) заносить информацию о проводимых коммуникациях, изменениях статуса по циклу продаж в клиентскую базу организации; - Передавать полученную от клиентов ключевую информацию в отдел сопровождения клиентов; - Проводить коммерческие переговоры с клиентами в интересах организации; - Оперативно реагировать на информацию/запросы, поступающие от клиентов, и доводить о них до сведения руководителя, начальника отдела сопровождения клиентов и начальника коммерческого отдела; - Согласовывать заказ с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации: подготовка и наполнение технико-коммерческих предложений, согласование с руководителем стоимости товаров/услуг, согласование с клиентом объема данных; - Осуществлять мотивацию клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - Поддерживать комфортные взаимоотношения внутри трудового коллектива. 2. В рамках планирования и аналитической деятельности: - Составлять ежемесячный план продаж реализуемой менеджером продукции / услуг; - Составлять еженедельный график коммуникаций с потенциальными клиентами; - Выполнять анализ статистических данных продаж и отгрузок продукции клиентам организации; - Предоставлять отчеты начальнику коммерческого отдела по итогам работы. 3. В рамках обеспечения продаж: - Выполнять прием и обработку заказов клиентов, составление и согласование договоров для клиентов организации, закрепленных за менеджером коммерческого отдела; - Информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени поступления продукции на склад; - Осуществлять окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен. дат отгрузки и способов доставки продукции; - Передавать в отдел сопровождения клиентов подписанные договора и любую информацию, касающуюся исполнения договоров; - Участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью коммерческого отдела; - Взаимодействовать с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - Участвовать в рабочих совещаниях; - Осуществлять ведение рабочей и отчетной документации; - Поддерживать в актуальном состоянии данные о клиенте в информационной базе клиентов организации. |