- ведение первичной бухгалтерской документации (составление актов, УПД, счет-фактур, ТТН, ТН, путевых листов, договоров); - своевременный сбор документов у сотрудников и контрагентов; - проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ; - своевременное внесение полученных документов в учетную систему; - контроль за наличием документов от поставщиков; - формирование актов сверок с заказчиками и поставщиками; - взаимодействие по документам с отделом продаж и отделом логистики; - ведение бумажного архива документов, реестров документов от поставщиков; - работа с банк-клиентом, загрузка в 1С банковских выписок и разнесение оплат; - работа в ЭДО Калуга.Астрал; - подготовка пакета документов по требованиям контролирующих органов; - выполнение иных поручений руководителя, главного бухгалтера, финансового отдела. |