Стандарты качества обслуживания покупателей; Сервисные услуги, предоставляемые Компанией, а также действующие системы скидок и порядок их предоставления; Формы учетных документов и порядок составления отчетности, предусмотренные для занимаемой должности; Порядок ценообразования, ассортимент, классификацию, правила расшифровки и маркировки товаров, а также их назначение, основные свойства и качественные характеристики и правила эксплуатации (применения) и ухода; Порядок заказа, приема, условия хранения и продажи товаров, правила оформления документов, сопровождающих товарные операции, методы учета и расчета потребности; Основных поставщиков товаров, особенности и условия осуществления поставок товаров, требования к поставляемому ассортименту и качеству их продукции; Правила подготовки товаров к продаже, стандарты и технические условия для его хранения и реализации, требования к качеству товаров, виды брака (некондиции), правила и порядок проведения отбраковки, условия возврата и обмена некондиционных товаров; Правила выкладки товаров, принципы оформления витрин, демонстрационных экспозиций в торговом зале; Правила работы на контрольно-кассовом аппарате, а также с торговой программой Navision в рамках выполняемых обязанностей; Методы предотвращения хищений и контроля сохранности товарно-материальных ценностей Компании, порядок подготовки и проведения инвентаризаций и внутренних проверок наличия товаров. |