Менеджер по работе с образовательными учреждениями

№ 12198757  ·  21 июня 2024, 08:54  ·  34 просмотра

Прямой работодатель

ООО "Издательский Дом Сфера Образования"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Ботанический Сад, Лазоревый проезд, дом 3   –   на карте

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

"Творческий Центр Сфера" - ведущее российское издательство в дошкольном книгоиздании. С 1995 г. издает качественную и востребованную печатную продукцию для российского образования - книги, наглядные учебные пособия, журналы, открытки. С 2018 г. проводит курсы повышения квалификации педагогов.

Наша миссия: Улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению. Мы делаем это возможным, выпуская полезную, качественную печатную продукцию и учебные курсы по реализации передовых педагогических программ и технологий для образования будущих поколений. Мы помогаем воспитывать разумного, здорового, любящего и радостного ребенка в каждой семье, что станет основой его успешности во взрослой жизни, поможет ему сделать наш мир лучше.

Сейчас мы активно развиваем новые регионы и приглашаем в нашу команду активного, ответственного менеджера по работе с клиентами.

Мы предлагаем:

Работа в современном благоустроенном офисе недалеко от м. Ботанический сад (5 мин пешком от метро).

Оформление согласно ТК с первого дня работы.

График работы 5/2, с 9.00 - 18.00 или 10.00 - 19.00 на ваш выбор. Пятница сокращенный день

Зарплата без задержек: оклад + % от отгрузок и оплат, доход от 75000 руб. потолка нет.

Плавный вход в должность без стресса, наставник на период испытательного срока.

Регулярное обучение профессии и продукту.

Реальный карьерный рост до старшего менеджера по продажам.

Скидки на продукцию компании;

Работа с интересным продуктом в бесконечно профессиональной команде

Обязанности

Что мы ожидаем:

Поддержание и развитие базы образовательных учреждений вверенного региона РФ.

Постоянное касание клиентов: звонки, письма, рассылка прайс-листов, предложений, информации о новинках, поздравления с праздниками и т.п.;

Помощь клиентам в подборе нужного ассортимента и оформлении заказов;

Системная постоянная работа по расширению товарной матрицы и увеличению суммы заказов;

Подготовка необходимых документов: договоров, доп. соглашений, спецификаций, сопроводительных документов и т.п.;

Контроль отгрузки и доставки заказов с нашего склада;

Ежедневное планирование и контроль отгрузок;

Ежедневное планирование и контроль поступившей выручки от клиентов;

Встречи и переговоры с действующими и потенциальными клиентами на выставках.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Уверенный пользователь ПК: знание MS Office, Excel, 1С, СRM Битрикс 24 или AMO.

Клиентоориентированность, умение найти подход к клиентам

Способность выстраивать долгосрочные доверительные отношения с клиентами.

Быстрое мышление, умение оперативно принимать решение;


Ассистент в отдел продаж

от 45 000 руб.

Кожуховская

Комплектовщик 1/3

от 63 000 руб.

Жулебино

Офис-менеджер

70 000 руб.

Тропарево

Мерчендайзер

до 51 000 руб.

Пионерская

Продавец-кассир

от 80 000 руб.

Аминьевская

Оператор Call - центра

50 000 руб.

Рижская

Водитель на автомобиль работодателя

50 000 – 60 000 руб.

Бульвар Дмитрия Донского

Кассир

от 35 000 руб.

Севастопольская

Продавец-кассир MC325 Симферопольская

54 000 – 78 000 руб.

Бульвар Дмитрия Донского

Сварщик на полуавтомат (Накс МП/МПГ)

190 000 – 220 000 руб.

Авиамоторная


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!