Витал - это группа компаний, которые организуют логистику для крупных торговых сетей.
Наша команда - больше 1000 сотрудников. За нашими плечами уже 9 лет развития, роста и результата. Работаем более, чем с 200 поставщиками со всей России, имеем 30 распределительных центров в разных городах.
Мы создаем команду своей мечты, которая стремится расти и развиваться. Вместе мы достигнем отличных результатов, ведь сотрудники ООО "Витал" - самая большая ценность компании!
Обязанности:
Работа в крупной федеральной компании - 10 лет на рынке;
Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
Корпоративное обучение;
Полностью "белая" и своевременная зарплата;
Компенсация питания;
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
Полный соц. пакет - больничный лист, отпуск.
Обязанности
Работа с первичными документами, обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
Учет и отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета 01, 08, 10, 41, 60, 76 в базах: 1С Бухгалтерия, 1С Управление Торговлей;
Взаимодействие с контрагентами и Акты сверок с ними;
Проверка и отражение претензий, полученных от покупателей/выставленных поставщиками;
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
Контроль и обеспечение оплаты услуг контрагентам, перевозчикам;
Учет по статьям доходов и расходов;
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Профильное образование по направлению Бухгалтерский учет, анализ и аудит;
Знание правил оформления и подготовки бухгалтерских документов (знание бухгалтерских проводок);
Опыт работы бухгалтером;
Знание программ: 1С8 Управление Торговлей, 1С8 Бухгалтерия 8.3, Excel, Word;
Коммуникабельность (работа в коллективе), обучаемость, организованность, целеустремленность, ответственность;
Опыт работы в оптовой торговле будет преимуществом.