1. Планирует и организует: - учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы; - учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с учащимися; - работу с учащимися по подготовке к переводным и выпускным экзаменам. 2. Координирует работу учеников по освоению образовательных стандартов и программ по преподаваемому предмету. 3. Корректирует ход выполнения учебного плана, программ и знания учащихся по преподаваемому предмету. 4. Консультирует учащихся по преподаваемому предмету. 5. Оценивает текущее и итоговое качество знаний учащихся по преподаваемому предмету. 6. Обеспечивает: - достижение и подтверждение учащимися уровней образования (образовательных цензов); - проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современные информационные технологий и методики обучения; - выполнение учебных программы, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на их личность; - развитие мотивации учащихся, их познавательных интересов, способностей; - связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждение с учащимися актуальных событий современности; - своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям; - своевременное и аккуратное заполнение электронных журналов; - контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников учащихся); - связь с родителями (законными представителями) учащихся; - оценку эффективности и результатов обучения учащихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса учащихся. |