FASTIMPORTLIMITEDмировой лидер товарооборота и успешный поставщик товаров из Азии За прошедший год наша компания увеличила объемы продаж вдвое, и мы стремимся к дальнейшему росту. В связи с планированием открытия новой штатной единицы мы находимся в поисках Менеджера по продажам. Что Вы получите работая у нас: - Работу в компании, которая занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка; - Возможность поработать с рынком Китая; - Примете участие в создании и развитии мульти-брендингового холдинга; - Станете частью команды единомышленников с персональным наставником; - Поддержка в Ваших инициативах и вовлеченность от собственников компании с богатым опытом в логистике; - Отсутствие бюрократии; - Место для самореализации и воплощение Ваших целей в жизнь; - Свободу в деиствиях при выполнении плана. У нас понятная стратегия достижения результатов и достаточное количество инструментов для этого. Дополнительно : - Конкурентоспособное вознаграждение: оклад+KPI+%от прибыли; - Оформление по ТК РФ; - Удобное расположение в пешей доступности -10 минут от метро Автозаводская или 5 минут от МЦК ЗИЛ; - Стильные и современные офисы, максимально удобные рабочие места, оснащенные всем необходимым; - Захватывающая корпоративная жизнь с интересными конкурсами, тимбилдингами, бизнес играми; - Поддержка сотрудников в значимые события их жизни; - Возможность проходить обучение у таких школ как Skillbox, Skillfactory, GeekBrains и других с дополнительными скидками от компании или полной компенсацией стоимости; - ДМС расширенный пакет со стоматологией, массажем и консультациями с психологом. После 1 года успешной работы в компании; - Ароматный кофе, сиропы, чай и многое другое можно найти в уютных обеденных зонах компании; - Разнообразные новогодние подарки детям сотрудников. Чем Вам предстоит заниматься: - Работа с клиентами: предоставляем теплую базу действующих клиентов и подключаем к обработке входящих обращений; - Обработка входящих обращений и ведение текущей базы клиентов; - Поиск и привлечение новых клиентов по средством холодного обзвона; - Выполнение плана продаж; - Формирование коммерческих предложений под запросы клиентов; - Подготовка первичной документации для передачи в смежные отделы; - Ведение отчетности по работе с клиентами в программе AmoCRM; - Осуществлять контроль за качеством оказываемых услуг; - Вести регулярную отчетность о результатах работы; - Принимать участие в работе и осуществлении мероприятий, связанных с деятельностью отдела продаж. Что мы хотим видеть в Вас: - Законченное высшее образование (менеджмент, логистика, таможенное, экономическое); - Опыт в продажах международных логистических услуг и таможенного оформления (сфера ВЭД) от 6 месяцев; - Понимание этапов продаж и имеешь навыки закрытия "сложных" сделок; - Опыт работы в CRM программах (мы работаем в AmoCRM); - Внимательный и ответственный подход к работе; - Умение решать нестандартные задачи и находить выход из самых сложных ситуаций; - Уверенный пользователь MS Office - Excel, Word, Power Point - Курсы, семинары по продажам будут являться преимуществом Благодарим Вас за внимание к нашей вакансии. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней. Отсутствие ответа в течение обозначенного срока означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. Ваше резюме будет сохранено в нашей базе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. |