В обязанности заместителя руководителя гостиницы входит: 1. Управление ресурсами служб гостиничного комплекса: - Оценка и планирование потребностей служб в материальных ресурсах и персонале - Планирование текущей деятельности служб гостиничного комплекса - Формирование системы бизнес-процессов, регламентов и стандартов гостиничного комплекса - Координация и контроль деятельности служб гостиничного комплекса 2. Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами: - Проведение встреч, переговоров и презентаций гостиничного продукта потребителям, партнерам и другими заинтересованным сторонам - Разрешение проблемных ситуаций потребителей, партнеров, заинтересованных сторон 3. Контроль и оценка эффективности деятельности служб гостиничного комплекса: - Определение форм и методов контроля бизнес-процессов служб гостиничного комплекса - Организация службы внутреннего контроля - Организация контроля за функционированием системы внутреннего распорядка - Организация контроля исполнения персоналом принятых решений - Организация контроля соблюдения технических и санитарных условий работы структурных подразделений - Организация контроля за выполнением сотрудниками стандартов обслуживания и обеспечением качества гостиничного продукта - Выявление проблем в системе контроля гостиничного комплекса и определение уровня эффективности деятельности служб гостиничного комплекса |