- Оперативной ввод первичной документации в 1С (ТМЦ, ОС, капвложения, аренда): отслеживание наличия документов и их оригиналов, подписей и т.д.; - Проверка первичных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитовперед вводом в 1С; - Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив; - Обеспечение хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, в соответствии с правилами и сроками, установленными законодательством. - Запрос недостающих документов у контрагентов; - Проведение актов сверки с контрагентами, контроль дебиторской задолженности. - Работа с обособленными подразделениями и контрагентами на предмет предоставления документов; - Проверка и проведение авансовых отчетов (командировки, редко зарубежные) - Работа со службами доставки (проверка отчетов по доставке) - Формирование книги покупок - Выполнение прочих поручений главного бухгалтера. |