Что нужно делать: - Оформление документов поступления с отражением на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций (по счетам 01, 08, 10, 26, 41, 44, 60, 71, 76, 91, 001, 009); - Перемещение и выбытию товаров, движению активов, обоснованность и правильность отражения на счетах; - Составление актов сверок с поставщиками; - Сверка бухгалтерских данных с данными СRМ; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по срокам; - Своевременный сбор закрывающих документов; - Учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты; - Ведение таблицы с подотчетными лицами, использующими корпоративные карты; - Учет лизинговых операций. Ежемесячное введение документов; - Учет поступления и движения основных средств, в том числе арендованных; - Подготовка документов для встречных/камеральных налоговых проверок и прочих официальных запросов; -Взаимодействие с другими отделами в части организации рабочих бизнес процессов; - Выполнение текущих поручений главного бухгалтера. |