Данная вакансия для тех, кто хочет помогать людям в решении их рабочих задач и улучшать рабочие процессы компаний. Сервисы 1С - это расширение возможностей и функционала программ 1С. Они экономят время пользователя при взаимодействии с программой, упрощают и ускоряют работу в программе. Специалист технической поддержки - человек, который помогает пользователю "подружиться" с сервисами 1С: настроить под нужды конкретного пользователя и устранить возникающие ошибки. Мы предлагаем: - обучение всему, что нужно для работы; - решение реальных задач "от простого к сложному" под руководством наставника; - прозрачный карьерный рост внутри компании; - официальное трудоустройство по ТК РФ; - гибридный формат работы (первое время работа в офисе обязательна); - богатую корпоративную культуру. Что ждет на стажировке: - обучение и наставничество; - решение практических задач "от простого к сложному"; - индивидуальная программа развития; - подготовка к сертификации в фирме "1С". Эта вакансия - настоящая катапульта для начинающих! Из нее предусмотрен профессиональный рост до ролей: - внедренец сервисов 1С, - ведущий консультант 1С. Наш отличный коллектив будет рад принять в свои ряды нового жизнерадостного сотрудника! У нас царит дружеская атмосфера, где поддержка и сотрудничество - на первом месте. Присылай свое резюме или оставь отклик на сайте. Ключевые навыки |