1. В рамках общепедагогической функции обучения: организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения программы начальногообщего образования учащимися; -формирование универсальных учебных действий; 2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности: -реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятиях, так и вовнеурочной деятельности с детьми; 3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности: -оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды; -организация участия учащихся начального класса в различных конкурсах, фестивалях, концертах, ярмарках, соревнованиях, конференциях позащите исследовательских работ и проектов, в оформлении стенгазет и т.п. -освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различным контингентом учащихся -взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; -разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместнос родителями (законными представителями) программ индивидуальногоразвития ребенка; -развитие у учащихся начальных классов познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни вусловиях современного мира; -организация совместно с библиотекарем школы, родителями внеклассного чтения учащихся начальных классов; -формирование системы регуляции поведения и деятельности учащихся начальных классов общеобразовательного учреждения. 4. В рамках трудовой педагогической деятельности по реализации программначального общего образования: - проектирование образовательной деятельности на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта (ФГОС) начальногообщего образования с учетом особенностей социальной ситуацииразвития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной; -обеспечение уровня подготовки учащихся начальной школы, соответствующего требованиям Федерального государственногообразовательного стандарта начального общего образования. -формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования; -проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с педагогом-психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации школьников к учебно-воспитательной деятельности в основной школе. 5. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся начального класса вовремя образовательной деятельности, внеклассных и воспитательных мероприятий, экскурсий и поездок. |