Прием и оперативная обработка обращений граждан, в том числе в электронном виде. Учет семей, организация приема и регистрация заявлений членов семьи за предоставлением услуг социального обслуживания. Информирование и мотивирование семей за обращением о предоставлении социального обслуживания. Оценка и диагностическое обследование конкретной жизненной ситуации семей с детьми, в том числе направленной на выявление признаков семейного неблагополучия. Осуществление деятельности отделения в проактивном режиме работы: информирование семей с детьми о возможности получения социальных услуг и социального сопровождения. Организация внутриведомственного и межведомственного взаимодействия с организациями и учреждениями, оказывающими услуги семьям с детьми. Передача информации о семье в организации социального обслуживания для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании. Разработка индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ). Маршрутизация обращений семей с детьми для оперативного удовлетворения актуальных социальных потребностей . |