Планировать работу подотчетных территорий, исходя из планов развития на месяц, квартал, год;
Вести поиск потенциальных дистрибьюторов и ключевых клиентов на подотчетной территории;
Вести работу по развитию продаж существующими клиентами в соответствии с стандартами работы клиентов соответствующих каналов продаж;
Ежемесячно выполнять планы по продажам, заведению новых артикулов, поиску новых клиентов и др.цели, устанавливаемые на ежемесячной (ежеквартальной) основе в качестве индивидуальных ключевых показателей эффективности работы;
Соблюдать принятые в Компании стандарты Коммерческой политики в работе с клиентом;
Соблюдать принятые в Компании стандарты Маркетинговой политики в работе с клиентом;
Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и трудовую дисциплину, установленный режим работы.