1. Составляет перспективный (на следующий квартал) план-график (прогноз) потребности учреждения по ассортименту материальных ценностей. 2. Своевременно получает материальные ценности у поставщиков. 3. Составляет авансовые отчеты. 4. Выдает со склада материальные ценности. 5. Выдачу малоценного инвентаря производит по ведомости. Выдачу на нужды учреждения, хозяйственный инвентарь, посуду - по накладной-требованию. 6. Составляет отчетную документацию и подает ее в бухгалтерию согласно графику документооборота. 7. Обеспечивает разделение товарно-материальных ценностей по видам финансирования. 8. Обеспечивает хранение материальных ценностей, полученных по бюджету и благотворительности отдельно. 9. Участвует в списании материальных ценностей. 10. Производит сверку остатков с бухгалтерско-экономической службой 1 раз в 10 дней. 11. Обеспечивает надлежащее хранение и сохранность материальных ценностей. И т.д. согласно должностной инструкции |