Владение навыками по ведению и составлению бухгалтерского и налогового учета и отчетности; Методами экономического анализа работы организации; Навыки работы с компьютером и вычислительной техникой, пакетом программ Microsoft Office, специализированными бухгалтерскими сервисами, а также всей офисной оргтехникой. Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.); Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.; Производить начисления взносов в государственные, страховые, социальные фонды, налоговые органы; Составлять достоверно бухгалтерскую и налоговую отчетности на основе первичных документов и данных бухгалтерского учета (отчет в ФСС, отчеты в Пенсионный Фонд, Отчеты в Налоговую инспекцию), предоставлять, в установленные законами РФ сроки соответствующим органам. Взаимодействовать с контролирующими органами по сверке расчетов, ответов на письма и требования (в части работы своего участка учета); |