Анализировать текущую аудиторию для корректировки активностей по привлечению качественных лидов с помощью разнообразных инструментов; Предлагать новые каналы и инструменты для привлечения лидов с подробным обоснованием предложений и прогнозом результатов; Формировать, обосновывать бюджеты на новые и текущие каналы/инструменты привлечения лидов Оценивать эффективность каналов/инструментов привлечения лидов; Работа над повышением конверсии с сайта (поиск точек роста конверсии и создание ТЗ на улучшение дизайна); Разработка маркетинговых материалов (идея, концепция, прототипирование) в том числе с привлечением профильных специалистов; Организовывать, контролировать и оценивать работу профильных специалистов (Специалист по контекстной рекламе, SEO-оптимизатор, Редактор-копирайтер, Дизайнер и т.д.); Выполнение плана по привлечению качественных лидов. |