1. Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом ДОУ; 2. участвует в разработке и реализации программы развития ДОУ в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; 3. планирует и проводит учебные занятия с воспитанниками с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов; 4. формирует мотивацию к обучению; 5. дает объективную оценку знаний воспитанников на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. 6. В рамках трудовой функции по воспитательной деятельности: 1. регулирует поведение воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды; 2. реализовывает современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии с воспитанниками, так и на прогулке; 3. устанавливает воспитательные цели, способствующие развитию воспитанников, независимо от их способностей и характера; 4. вырабатывает четкие правила поведения воспитанников в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка ДОУ; 5. занимается проектированием и реализацией воспитательных программ с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов; 6. осуществляет проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); 7. развивает у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни; 8. оказывает помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. 7. В рамках трудовой функции развивающей деятельности: 1. выявляет в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы воспитанников, связанные с особенностями их развития; 2. применяет инструментарии и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; 3. осваивает и применяет психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами детей: одаренными детьми, социально уязвимыми детьми, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми-мигрантами, детьми-сиротами, детьми с особыми образовательными потребностями (аутистами, детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми с девиациями поведения, детьми с зависимостью; 4. взаимодействует с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; |