- Оперативное управление деятельностью 8-10 кофеен - разъездной характер работы - Контроль работы персонала, соблюдения стандартов - При необходимости - помощь сотрудникам, работа в сменах - Контроль поставки продовольственных и непродовольственных товаров, обеспечение их своевременного поступления, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступаемой продукции. Планирование и выстраивание прогноза товарооборота и заказов - Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием кофейни - Контроль инвентаризаций - Урегулирование конфликтных ситуаций с сотрудниками/гостями - Контроль и проведение аудитов кофеен по чек-листу с последующим устранением нарушений - Отчетность - Разработка плана мероприятий и методических рекомендаций для достижения эффективной работы кофеен |