- прием, учет и рассмотрение рекламаций клиентов, поступивших в письменной форме, по e-mail, в официальных мессенджерах и онлайн-чатах; - соблюдение регламентов общения с клиентами; - изучение обоснованности рекламаций, проверка прилагаемых документов, подготовка официальных ответов; - контроль сроков проверки рекламаций, выполнения требований по проверке качества товара, гарантийному ремонту, замене товара, возврату денежных средств; - оформление документации: претензии, акты возврата, бланки гарантийного обслуживания, товарные накладные, обратная реализация и проч.; - подготовка документов для согласования рекламаций с поставщиками товаров (брак), транспортными компаниями (бой, утеря грузов); - взаимодействие со смежными подразделениями: отделом продаж, транспортными компаниями и проч.; - ведение отчетности. |