Официальную заработную плату, от 80 000 рублей после вычета налогов;
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
Очередной оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней в год;
Корпоративный тариф на ДМС;
Работу в дружном, профессиональном коллективе;
График работы с 9.00 до 18.00, 5/2, 1 час - обеденный перерыв, выходные - суббота, воскресенье;
Место работы: уютный офис, в шаговой доступности от ст. м. Бауманская .
Обязанности
Задачи:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета на участке "Учет расчетов с сервисными центрами", "Учет поступления услуг и расходов будущих периодов":
• контроль за оформлением и отражение в учете поступления услуг от сервисных центров;
• контроль за оформлением и отражение в учете поступления услуг, включая транспортные услуги на территории РФ, и расходов будущих периодов;
• сверка взаиморасчетов, формирование и контроль поступления актов сверки с сервисными центрами и поставщиками услуг;
• подготовка информации и учетных документов при встречных, камеральных и выездных налоговых проверках; аудиторских проверках и иных запросах контролирующих органов.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Требования:
Образование средне-специальное (бухгалтерский учет), неполное высшее (экономическое). Рассматриваем студентов последних курсов с возможностью полной занятости;
Опыт работы от 6 мес. на аналогичной позиции в торговле, в производственной компании;
Уверенный пользователь ПК, MS Office, (уверенные навыки работы в Excel), 1С "Комплексная автоматизация 2.0" или в ERP; 1С "Бухгалтерия 3, 0", ЭДО "Контур. Диадок";
Организованность, высокая скорость в работе, внимание к деталям, аккуратность в ведении участка учета, соблюдение сроков, стремление к постоянному совершенствованию и профессиональному росту, высокий уровень самоорганизации (ответственность и дисциплина).