• Реализация стратегии развития экспорта производимой продукции. • Развитие существующей базы и поиск новых клиентов, продвижение продукции на рынку "ближнего" и "дальнего" зарубежья. • Проведение переговоров с клиентами, на всех уровнях управляющего менеджмента. • Формирование лояльных и долгосрочных отношений с клиентами (регулярные личные встречи, решение сложных/проблемных вопросов, выработка совместных решений направленных на развитие продаж). • Разработка, управление и внедрение процедур внутренней отчетности и планирования продаж/действий (квартальный/ежемесячный/еженедельный). • Взаимодействие с подразделениями компании. • Контроль выполнения плановых показателей (объем продаж, приход ДС, дебиторская задолженность) и предоставление отчетов по текущим задачам. • Разработка и обеспечение соблюдения ценовой политики компании в каждом регионе ответственности. • Регулярные командировки по вверенной территории. • Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды на уровне регионов присутствия. • Проведение презентаций продукции и услуг компании. • Консультирование клиентов по продукции и услугам компании. • Участие в выставках и семинарах с целью продвижения продукции и услуг компании. |