1) ссоставление первичных учетных документов; 2) осуществлять прием и контроль первичной документации по учету заработной платы и подготавливать их к счетной обработке; 3) выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера; 4) проверять первичные учетные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; 5) выполнять систематизацию первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; 6) составлять на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; 7) изготавливать копии первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; 8) обеспечивать данные для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта. 9) осуществлять денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей; 10) выполнять регистрацию данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета; 11) производить начисления оплаты труда сотрудникам учреждения; 12) осуществлять контроль за расходованием фонда оплаты труда; 13) производить начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, оплаты труда работников, других выплат и платежей, а так же отчисление средств на материальное стимулирование сотрудников учреждения и др. |