- подготовка рабочего места к приходу врача к приему пациентов, накрытие стерильного стола, проверка перед работой исправности оборудования; - подготовка необходимого инструментария и медикаментов для анестезии, пломбирования; - контроль поступления пациентов в кабинет во время приема, соблюдение сроков ожидания пациентов с острой болью и своевременное информирование врачей; - подача врачу стерильного инструментария, замешивание пломбировочных материалов, проведение дезинфекции и предстерилизационной очистки боров и мелкого инструментария, выписка рецептов, выдача справок; - ответственность за хранение всех медикаментов, за сохранением этикеток на флаконах, за сроками использования лекарственных средств; - ведение и заполнение всей необходимой документации кабинета (журналов неотложной помощи, аварийных ситуаций, журнала стерилизации, ультрафиолетового облучателя, журнал генеральных уборок, журнал учета температуры холодильника, журнал проведения фенолфталеиновой и азопирамовой проб и т.д.); - выписывание требований на медикаменты, вату и пр. и получение их у главной медсестры; - осуществление доставки медицинских карт пациентов до начала приема врачу; - участие в проведении санитарно-просветительной работы среди пациентов; - систематическое повышение квалификации путем изучения соответствующей литературы, участия в конференциях, семинарах, учебы на курсах усовершенствования; - соблюдение правил асептики и антисептики в кабинете, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима правила хранения, обработки, стерилизации и использования изделий медицинского назначения; - соблюдение экономного расходования материалов, электроэнергии, воды; - контроль работы прочего персонала (уборщиц), прикрепленного к кабинету; - обеспечение профилактики инфекционного заражения пациента и персонала. - подготовка расходного материала (марлевые, ватные тампоны и иной расходный материал), с последующей отправкой его на стерилизацию. |