2.2. Обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с утвержденной рабочей программой, разработанной в соответствии с ФГОС среднего общего образования, ФГОС СПО, профессиональным стандартом. 2.3. Разрабатывать рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с ФГОС среднего общего образования, ФГОС СПО, и (или) профессиональным стандартом, примерными программами. 2.4. Разрабатывать и реализовывать мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы. 2.5. Организовывать самостоятельную работу обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в соответствии с утвержденной рабочей программой. 2.6. Разрабатывать и обновлять учебно-методическое обеспечение реализуемых учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), в том числе контрольно - оценочных средств для проверки результатов их освоения 2.7. Контролировать и оценивать результаты освоения учебного предмета, курса дисциплины (модуля) в процессе промежуточной аттестации (самостоятельно и (или) в составе комиссии). 2.8. Оценивать освоение образовательной программы при проведении государственной итоговой аттестации и (или) итоговой аттестации в составе экзаменационной комиссии 2.9. Проводить текущий контроль, оценку динамики сформированности компетенций в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля). 2.10. Руководить процессом прохождения практики, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена). 2.11. Консультировать обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции. 2.12. Проводить работу по профессиональной ориентации школьников, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы |