Стабильная «белая» заработная плата два раза в месяц;
официальное трудоустройство;
пятидневный график работы с 08:00 до 17:00;
полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и пр.);
столовая на территории предприятия;
бесплатная охраняемая авто- и вело-парковка;
мудрый наставник, уникальный опыт работы;
возможность профессионального роста и обучения на смежные профессии;
насыщенная событиями корпоративная жизнь;
бесплатные занятия спортом;
подарки детям сотрудников к праздникам;
материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях.
Обязанности
Анализ текущей клиентской базы. Переговоры и проработка с заказчиками текущих и перспективных потребностей в продукции предприятия. Повышение лояльности заказчика к продукции предприятия. Выявление ЛВР и ЛПР заказчика. Работа с возражениями заказчика, предложениями конкурентов.
Сопровождение поступивших запросов клиентов от выдачи ТКП, согласования и заключения договора, запуска заказа в производство до последующей отгрузки. Взаимодействие с профильными службами предприятия при сопровождении заключенных договоров.
Предоставление отчетности по проведенной работе по установленной форме непосредственному руководителю.