Организация мероприятий, способствующих увеличению продаж продукции СМИ: - Подготовка предложений подразделениям, осуществляющим разработку рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ - Поиск и отбор организаций, осуществляющих разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах - Составление и заключение договора на разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах - Контроль выполнения договора на разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для предвидения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах - Организация представления продвигаемой продукции СМИ на публичных мероприятиях - Организация проектов, направленных на повышение узнаваемости продукции СМИ, включая благотворительные мероприятия 4. Контроль и оценка эффективности результатов продвижения продукции СМИ: - Разработка системы показателей для оценки эффективности мероприятий по продвижению продукции СМИ - Организация сбора информации об узнаваемости продвигаемой продукции СМИ, удовлетворенности потребителей, мнении потребителей о характеристиках продвигаемой продукции |