Главный специалист-эксперт отдела планово-экономической работы и контрактной службы (бухгалтерское направление): - ведение бюджетного учета, движения, списания имущества, расчетов, своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. - осуществление своевременного начисления и перечисления необходимых платежей в государственный бюджет, внебюджетные фонды, взносов на государственное социальное страхование; обеспечение своевременности уплаты налоговых платежей, расчетов с организациями и предприятиями, иных обязательных платежей; - осуществление расчетов по заработной плате, иным выплатам служащим и работникам Управления; - осуществление точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности Управления, документальное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов и других платежей; - своевременно отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств. - принимать непосредственное участие, в рамках делегированных начальником отдела полномочий, в своевременном составлении и оформлении отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами бухгалтерского учета и отчетности (в том числе баланса исполнения сметы доходов и расходов (квартальный, полугодовой, за 9 месяцев, годовой), налоговой, бухгалтерской отчетности в соответствующие подразделения Федеральной налоговой службы, государственные внебюджетные фонды, статистической отчетности в подразделения Федеральной службы государственной статистики; правильным и своевременным предоставлением отчетности в другие соответствующие органы; - обеспечивать реализацию функций Администратора доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе контроль за: - вести работу по урегулированию просроченной дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета и мониторинг ее исполнения; - своевременно представлять в подразделения Федерального казначейства договора, государственные контакты, поручения, справки, заявки и другие расчетные документы; ведение оперативного учета финансовых, банковских и расчетных операций, выполняемых Управлением, по лицевому счету в подразделении Федерального казначейства; - участвовать в комиссиях в сфере инвентаризации имущества, информационных систем, списания имущества, архивации документов, закупок, в жилищной сфере и иных комиссиях, созданных на основании локального акта Управления. |