Ведение бухгалтерского учета по различным участкам — основным средствам, нематериальным активам, ТМЦ, обязательствам и имуществу, расходам на производство, заработным платам, продажам продукции или услуг, взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками и др. Разработка документации по установлению финансовой и бухгалтерской дисциплины на предприятии. Организация разумного использования имеющихся в компании ресурсов, в том числе материальных, финансовых и трудовых. Прием и проверка поступающей в бухгалтерию первичной документации, ее обработка и распределение по столам учета. Внесение в бухгалтерскую программу первички по своему участку учета с формированием корреспонденции по соответствующим счетам аналитического и синтетического учета. Составление калькуляции производимой продукции, отчетности о ее себестоимости, а также поиск возможностей снижения непроизводительных расходов при осуществлении процесса производства. Расчет и перечисление налогов и сборов в разные уровни бюджета, а также перечисление через систему банк-клиент различных платежей (по счетам поставщиков и подрядчиков, зарплаты сотрудникам, гарантии при участии в тендерах, в качестве финансирования капитальных вложений, пошлины и комиссии за осуществление операций и т.д.). Формирование необходимой отчетности для внешних и внутренних пользователей, к примеру, для руководителей, аудиторов, инвесторов, государственных органов, трудовой инспекции и т.д. Разработка рабочего плана счетов, локальных положений и методических рекомендаций, форм первичной документации для ведения учета на предприятии. Формирование методов, способов и схем осуществления учета. Представление сведений для осуществления экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности субъекта. Поиск внутренних резервов сокращения затрат и повышения рентабельности производственных процессов и предприятия в целом. |