Вот некоторые обязанности секретаря руководителя: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением документов, поступивших на исполнение. Организовать проведение телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составлять письма, запросы и другие документы, готовить ответы авторам писем. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем. |