Принимать и осуществляет контроль корректности заполнения реквизитов в первичных документах, связанных с расчетами с поставщиками и подрядчиками Подготавливать данные по соответствующим участкам учета для составления отчетности. Составлять и проверять в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации Номенклатуру дел; Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для дальнейшей сдачи в архив . Подготавливать и сшивать бухгалтерские документы Отдела, ежеквартально. Подготавливать и проверять акты сверок взаимных расчетов с контрагентами. Своевременно вносить документы в 1С; Осуществляет проверку заявок на оплату на корректность и обоснованность заполнения реквизитов в первичных документах соответствие их договорам. Авансовые отчеты (командировки) |