1) осуществляет прием первичных учетных документов по реестрам передачи документов; 2) выявляет случаи нарушения ответственными лицами учреждений графика документооборота и порядка представления в КУ «ЦБСО» первичных учетных документов и информирует об этом начальника Отдела; 3) проверяет первичные учетные документы в отношении формы, полноты оформления реквизитов, формирует реестры возврата документов, оформленных ненадлежащим образом; 4) выполняет систематизацию первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждений; 5) изготавливает копии первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) подготавливает документы для передачи в архив; 7) предоставляет информацию в форме консультаций ответственным лицам учреждений по вопросам оформления первичной учетной документации; 8) обеспечивает данными для проведения инвентаризации обязательств структурные подразделения КУ «ЦБСО» в соответствии с учетной политикой учреждений и в сроки, определенные внутренними документами и др. |