• Анализ результатов продаж, конкурентов, ситуации на рынке, подготовка аналитических материалов для руководства. • Участие в разработке стратегии развития бренда. • Разработка маркетингового плана, бюджетирование. • Продвижение бренда в соответствии с маркетинговым планом. • Разработка рекламных материалов (в т.ч. сайта, презентаций, фотографий, каталогов и пр.) и их актуализация. • Производство рекламных материалов (в т.ч. полиграфия, сувенирная продукция, стенды для выставки и пр.) • Взаимодействие с поставщиками, типографиями, рекламными агентствами и пр. Обоснование выбора партнера, постановка задачи, контроль результатов, отчетность, документооборот, коммуникация. • Подготовка и участие в выставках. • Работа с претензиями совместно с профильными отделами. |