1. Разработка коммерческой стратегии предприятия. 2. Организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании. 3. Определение каналов продаж. 4. Формирование алгоритма работы каждого канала продаж. 5. Оперативный контроль менеджеров по продажам. 6. Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. 7. Подключение к работе с ключевыми клиентами. 8. Организация обучения менеджеров. 9. Работа с поставщиками компании. 10. Расширение ассортимента. 10. Формирование ценовой политики и политики скидок. 11. Координация маркетинговой активности. 12. Снижение затрат компании. Коммерческий директор должен обладать: знать тонкости составления бюджета; уметь регулировать движение готовой продукции как внутри предприятия, так и за его пределами; иметь базовые знание касательно управления кадрами предприятия; обладать навыками ведения переговоров; обладать умением поиска каналов сбыта; быть хорошо знакомым с разработкой рекламных проектов. |