• Развитие клиентской базы, активный поиск новых партнеров • Презентация новинок продукции, Продвижение реализуемой продукции, разработка коммерческих предложений • Продвижение реализуемой продукции, разработка коммерческих предложений, Контроль отгрузки новинок клиентам • Составление заявок, работа с номенклатурой, с остатками. Аналитикой клиентов. Учет поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности • Мониторинг рынка (изучение спроса на продукцию, уровня розничных цен, конкурентоспособности продукции) • Претензионная работа с клиентом (сбор необходимой документации, согласование, доведение решения до клиента, контроль исполнения) • Контроль выкладки реализуемой продукции, осуществление обучения торгового персонала, проведение мероприятий по увеличению продаж из торговой точки • Сбор оперативной информации о конкурентной активности на закрепленной территории |