- Удобный график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (возможен гибридный формат работы);
- Стабильная и своевременная оплата труда;
- Уютный офис в трех минутах от ст. м. Ул.1905 года;
Обязанности
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, ведение всех участков бухгалтерского учета, составление учетной политики (5 юр. лиц на ОСНО и УСНО);
- Расчет и начисление заработной платы (20 сотрудников);
- Подготовка и сдача всех видов отчетности, налоговых деклараций;
- Банковские платежи, валютный контроль;
- Расчеты с дебиторами и кредиторами, списание задолженности, проведение сверок и инвентаризация задолженности;
- Расчеты с таможней и иностранными контрагентами;
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
- Знание всех участков бухгалтерии: расчет зарплаты и социальных взносов, отчетность в ПФР, расчет НДС и налога на прибыль, валютный контроль, ВЭД (будет преимуществом);
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности;
- Порядочность, ответственность, чуткость;
Если это описание про Вас, тогда смело откликайтесь на вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!