Чем предстоит заниматься: -Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме; -Организация ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности раздельно по каждому государственному оборонному заказу (275-ФЗ "О государственном оборонном заказе"). Формирование отчета перед заказчиком ГОЗ, составление расчетно-калькуляционных материалов (РКМ), согласно договорам; -Осуществление платежей по ОБС ГОЗ, предоставление ежедневных выписок по всем счетам. Открытие новых счетов в банках, в том числе валютных и отдельных. -Сбор документов и справок в рамках банковского мониторинга, для получения кредитов и займов; -Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета всех финансово-хозяйственных операций, контроль первичной документации, наличием оригиналов, сохранностью и архивированием документации. Ведение участка "Реализация"; -Контроль учета расчетов с заказчиками, поставщиками, субподрядчиками по договорам строительного подряда (первичные документы, КС-2, КС-3, КС - 11; -Контроль поступления и списания ТМЦ по договорам строительства, спецодежды, ОС, ГСМ; -Учет в сфере ВЭД (формирование ГТД, УПД, расчеты с таможней, импорт-экспорт, обмен по ЭДО, отчетность); -Контроль за начислением заработной платы, отпускных, пособий, больничных сотрудникам, вознаграждений по ГПХ. Контроль за правильным начислением и перечислением НДФЛ, страховых взносов; -Контроль ежемесячной и квартальной отчетности НДФЛ-6, РСВ, ЕФС-1, СЗВ-ТД персонифицированных сведений о физических лицах, уведомление об исчисленных налогах и взносах, статистической, бухгалтерской, налоговой отчетности; -Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (сроки оплаты, проведение сверок, наличие документов); -Формирование резервов в бухгалтерском и налоговом учете; -Участие в проведении инвентаризации активов и обязательств, оформление документов по ее результатам; -Согласование и проверка договоров, заключаемых предприятием; -Участие в сборе, подготовке и предоставлению по требованию налоговых органов, фондов, аудиторских организаций документации по встречным, камеральным проверкам. Сверка с налоговым органом; -Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Разработка Учетной политики, внутренних ЛНА, относящихся к компетенциям бухгалтерии |