-руководство деятельностью отдела продаж, розничного магазина, сервисного центра, (5-7 человек в штате); -обеспечение и контроль выполнения плана продаж, анализ продаж; -разработка и проведение мероприятий по повышению объемов продаж и -улучшению качества обслуживания клиентов; -контроль соблюдения стандартов и регламентов работы; -работа с претензиями, решение спорных вопросов; -контроль и своевременное пополнение товарных запасов; -активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы; -анализ рынка, мониторинг конкурентной среды; -проведение презентаций, консультирование клиентов по оборудованию и услугам компании; -подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; -контроль оплаты по договорам и отгрузки товара; -подбор и обучение персонала; -контроль оформления документов; -проведение инвентаризаций; -предоставление отчетности в головной офис. |