Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета. Своевременное составление и сдача в ИФНС бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на прибыль, НДС, расчет по страховым взносам), отчетность в фонды, банки Осуществлять работу с нормативными, методическими и правовыми документами. Проверять полноту, правильность принимаемых документов. Готовить платежные поручения и обрабатывать выписки банка. Принимать и проверять договора на правильность оформления от поставщиков за оказанные услуги и поставку товаров и своевременно вносить их в бухгалтерские программы. Осуществлять проверку и документов (акты выполненных работ и услуг) от поставщиков и подрядчиков, обрабатывать эти документы. Осуществлять сверку актов по взаимным расчетам с поставщиками и подрядчиками. Ежемесячно производить сверку данных аналитического учета Оформлять и выдавать доверенности на получение товарно-материальных ценностей. Вести бухгалтерский учет с использованием автоматизированной бухгалтерской программы. Расчет заработной платы. |