1.Обеспечение планирования, организации и контроля мероприятий, проводимых ГКУ ЦЗН ЛО (ярмарки учебных и рабочих мест, ярмарки вакансий, открытые отборы, деловые игры, день открытых дверей); информационные акции (организация и контроль создания роликов и презентаций), интерактивные мероприятия (мастер-классы, игры, тестирование) и другие; 2. Обеспечение организации и контроля работы: - по проведению анализа качества клиентского опыта; -по разработке и реализации мер по повышению качества клиентского опыта; - по обеспечению коммуникаций с клиентами по дистанционным каналам связи. - по информационно-справочному обслуживанию граждан и работодателей. 3.Обеспечение организации и контроля за функционированием в ГКУ ЦЗН ЛО единой централизованной системы делопроизводства. 4. Обеспечение организации и контроля работы архива ГКУ ЦЗН ЛО, подготовки и передачи документов архива ГКУ ЦЗН ЛО на постоянное хранение. 5. Обеспечение и поддержание требуемого уровня качества процессов оказания государственных услуг и осуществления полномочий в сфере занятости населения курируемых подразделений. 6. Иные задачи, ставящиеся директором ГКУ ЦЗН ЛО, решение которых требует знаний, навыков и опыта Работника. |