Под руководством воспитателя участвует в организации воспитательно-образовательной работы с детьми и режимных моментов: - понимает, признает и принимает личность ребенка, это значит, умеет становиться на позицию ребенка, считать его пункт зрения и не игнорировать его чувства и эмоции; - поддерживает натуральную эмоционально-стабильную обстановку в группе в течение дня; - наблюдает за самостоятельной деятельностью детей, по мере необходимости участвует в руководстве игровой, трудовой, самостоятельной их деятельностью; - участвует в подготовке и организации занятий; - формирует у детей навыки самостоятельности, культурно-гигиенические навыки; - сопровождает детей на целевых прогулках, экскурсиях, в пеших походах. 2.2. Работает в тесном контакте с воспитателем. 2.3. Следит за санитарным состоянием помещений. 2.4. Получает и раздает еду. 2.5. Осуществляет санитарно-гигиенический досмотр детей. 2.6. Принимает участие в оздоровительных и закаливающих мероприятиях, которые направлены на укрепление здоровья детей. |