Развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами - крупные локальные сети; Разработка стратегии развития ТС, составление и реализация коммерческих предложений; Реализация стратегий по развитию брендов компании; Проведение переговоров с клиентами, достижение целей согласно общей стратегии развития компании ; Ведение переговоров с ТС по расширению ассортимента, ввода нового ассортимента продукции Компании. Выявление возможностей и принятие необходимых мер для роста бизнеса, непрерывное развитие позиций компании на рынке; Тесное взаимодействие с отделом маркетинга и трейд-маркетинга, совместная имплементация проектов, управление категориями; Работа с трейд-маркетингом и полевой командой, управление внедрением стратегий компании в торговых точках; Разработка стратегии по работе с клиентами: промо, бюджетирование, прогнозирование, анализ существующей ситуации; Организация и контроль мерчендайзинга. Выполнение поставленных целей по развитию в закрепленных ТС; Достижение ключевых показателей и перевыполнение поставленных планов; Осуществление контроля за соблюдением ценовой политики Компании; Формирование заказов и контроль отгрузок. Работа с дебиторской задолженностью. Партнерство с отделом логистики с целью гарантировать обеспечение соответствующего сервиса; |