2.1. Осуществление деятельности по воспитанию детей. 2.2. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, внесение необходимых корректив в систему их воспитания. 2.3. Осуществление изучения личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействие росту их познавательной и учебной мотивации, формированию компетентностей. 2.4. Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого воспитанника. 2.5. Участие в работе по развитию семейных форм воспитания воспитанников в соответствии с мероприятиями их индивидуальных планов развития и жизнеустройства. 2.6. Обеспечение общения воспитанников с родственниками, значимыми для детей взрослыми, друзьями, если данное общение не противоречит интересам детей. 2.7. Оказание помощи воспитанникам в решении проблем, возникающих в общении с окружающими. 2.8. Развитие у воспитанников познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у воспитанников культуры здорового и безопасного образа жизни; 2.9. Содействие в оказании помощи воспитанникам в учебной деятельности, в обеспечении уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. |